Добро пожаловать в Древний Китай! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Добро пожаловать в Древний Китай!
АрхангелДата: Четверг, 13.03.2008, 05:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Онлайновых игр по тематике Древнего Китая не так уж и много. У большинства жителей Запада эта страна ассоциируется с рисом, пандами, бамбуком и, конечно же, Кунг Фу! Именно поэтому компания VestGame решила издавать MMORPG World of Kung Fu на территории Европы и США. Обзор многообещающего проекта читаем прямо сейчас.

Несмотря на то, что World of Kung Fu еще официально на стадии открытого бета-тестирования, игра уже обрела массу поклонников по всему свету. В лучших традициях азиатского игростроения издатели решили оставить условно-бесплатный тип подписки. Продажи игровых вещей вовсю в ходу, но в отличие от российского сегмента рынка, VestGame клятвенно обещали не устраивать обнуление серверов и после релиза. Игра производит приятно впечатление уже при заходе на официальную страницу. Там игроков ждет вся необходимая информация, а для тех, кто не нашел ответы на свои вопросы существует форум, где услужливые модераторы и игроки (по началу это даже шокирует) помогут разобраться в нюансах WoKF. Скачав небольшой клиент, размером примерно 700 Mb, можно тут же погружаться в игровую вселенную Древнего Китая.

Добро пожаловать!
Игра встречает нас, как это обычно и бывает, экраном генерации персонажа. Хотя признаться генерировать здесь особо не дадут. Никакого привычного распределения характеристик, лишь выбор имени, пола и внешнего вида. На экране мы наблюдаем 9 пиктограмм оружия, которым придется сражаться и подпись к ним - атрибуты. Но как бы не искали, не обнаруживаем классов. Лишь через некоторое время приходит понимание - стиль орудия смертоубийства и есть класс! Тут же всплывает первая недоработка, ведь в описании оружия нет четкого описания класса. Лишь общие фразы о том, что лук бьет далеко, топор медленный, но сильный и так далее. Например, из описания Крюка (Hook) вовсе не очевидно, что этот класс специализируется на дебаффах. Советуем перед выбором почитать форум и прочую информацию на сайте игры.

Итак, вы определились со своей ролью в Мире Кунг Фу и можете смело жать кнопку «enter». WoKF приветливо встречает вас подсказками и предлагает обратиться к вашему NPC-учителю за первым заданием. Слово «приветливость» на самом деле является девизом всей игры. За свой солидный геймерский опыт ваш покорный слуга никогда ранее не встречал столь дружелюбной игровой вселенной. Кажется, что создатели проекта ставили перед собой цель - сделать игру для развлечения, а не глупого однообразного прокачивания. Так, например, вам вовсе не надо искать определенного NPC по какому-нибудь квесту, достаточно лишь дважды кликнуть на его имени к квест-логе и наш альтер-эго сам помчится к нему. Pathfinding проработан очень качественно, поэтому можете не волноваться, что персонаж застрянет где-нибудь. На экране карты можно провернуть точно такую же операцию: выбрать в списке нужного NPC или точку и дважды кликнуть туда. Если вам надо убить определенного монстра, то игра сама может провести вас к нему по кратчайшему пути, пускай даже он находится на расстоянии 10 локаций!

Как уже говорилось ранее создатели игры сделали все, чтобы геймеры получали удовольствие от процесса, а не монотонно жали одну кнопку. Выполнять квесты здесь по-настоящему выгодно. Даже самый примитивный квест (доставь свиток торговцу на соседней улице) принесет вам несколько тысяч опыта, тогда как за убийство монстра вашего уровня вы получите едва ли 200 единиц. Скорость роста уровней персонажа поначалу даже пугает. Выполнив первый квест, вы тут же получаете 2 левел. Сразив наповал парочку врагов на начальной локации - уже третий. Достигнуть 20 и даже 25 уровня можно за два дня непринужденной игры. К слову, в бета-тесте количество уровней ограничено 60. Но не стоит обольщаться, ведь потом так быстро расти не получится.

Затронем тему квестов. В Мире Кунг Фу их существует великое множество. Попадаются как оригинальные, например, выиграть у девочки в Камень-Ножницы-Бумага, так и стандартные миссии гонца или истребителя нежити. В каждом населенном пункте задания появляются в соответствии с вашими уровнями и почти постоянно. При этом гораздо проще выполнять их, чем устраивать массакр вне стен городов. Тем более что и приносит это пользы намного больше. Наградой за помощь NPC будут уникальные вещи (например, свинка, поднимающая все вещи или игрушечный мишка, который позволяет возродиться прямо на месте смерти), деньги, опыт и репутацию. Стоит уделить отдельное внимание последнему.

У каждого государства в игре есть свое отношение к вашему персонажу. Чем выше ваша репутация, тем лучше для вас. Кроме того за очки отношения можно покупать необычные вещи: книгу полета, костюмы, ездового коня и прочее. Дабы не переполнить игровой мир владельцами маскарадных костюмов разработчики пошли на хитрость. В волшебном магазине вещи лежат в единичном (редко - больше) экземпляре и появляются там вновь спустя время. Что порождает забавную картинку очереди из десятка игроков у NPC-продавца. Репутация растет за выполнение квестов, убийство монстров и участие в инстансах. Но и здесь девелоперы не заставляют нас постоянно сражаться, ведь все уникальные предметы можно перекупить у игроков за обычную валюту.

Будь проще и люди к тебе потянутся.
World of Kung Fu поощряет team play и любую другую коммуникацию между игроками. Персонаж высокого уровня может взять себе в ученики менее опытного соратника, обучая последнего премудростям игры и помогая качаться. Интересным показалась система кровных врагов и друзей. Часто ходите в партии с одним и теми же игроками? Тогда будьте готовы, что вскоре вы породнитесь в прямом смысле слова. Отныне вам будут доступны всяческие плюшки, когда вы находитесь в пати. Диаметрально противоположная ситуация с врагами.

Вообще объединяться для сражения с компьютерными врагами рекомендуется всегда. В отличие от множества других MMO, здесь каждый игрок будет получать дополнительный cooperative bonus к опыту с каждого убийства. Из негативных моментов коммуникации удалось лишь заметить крайне неудобный приват-чат. Дабы отправить личное сообщение другому персонажу вам надо войти в специальной окошко и общаться с ним там, что крайне затрудняет процесс игры. Зачем было создавать отдельный экран привата - загадка не постижимая западным умам.

Разработчики очень грамотно подошли к вопросу кастомизации игровых аватаров. Различных видов брони здесь мало. Очень мало. Поэтому для любителей выделяться из серой массы создана система званий и моды. Звания - это табличка над головой альтер-эго, которая показывает статус игрока. Получить ее можно убив какого-либо особо сильного злодея или выполнить долгий квест. Начальные звания не котируются игроками, но если вам удалось убить редчайшего монстра, то хвала и почет вам обеспечены. Система модной одежды еще более занятна. В меню экипировке есть графа «show fashion». Модная одежда может одеваться поверх боевой и еще раз подчеркивать вашу уникальность. Достать ее можно разными путями: купить в магической лавке за репутацию, выполнить очень сложное задание или купить за реальные деньги. При взгляде на выбор таких костюмов глаза просто разбегаются. Здесь и костюмы панды, птицы, пирата и тому подобное.

Настало время поговорить о платных сервисах. Зайдя в здешний item mall (находится прямо в игре) мы не обнаружим артефактов, невероятных по своей силе мечей и прочих привычных вещей. Книжки, увеличивающие получаемый опыт в два раза на час, карнавальные костюмы и прочие забавные, но вовсе не необходимые предметы. Стоит заметить, что все покупаемые за реальные деньги вещи имеют свой срок использования - обычно 3-7 дней. Но не стоит расстраиваться, что вам вечно придется ходить в потрепанной кирасе. Золото (валюта для item mall) продается за игровые деньги у каждого игрока-торговца и при этом стоит сравнительно дешево. И сама администрация проекта не против таких сделок, поэтому не бойтесь быть забаненным.

Идти на войну или копать?
Извечная проблема подавляющего большинства MMORPG - зацикленность на прокачке. Но ведь не всем игрокам подавай мудреные квесты, кому-то хочется махать булавой направо и налево. Такой тип геймеров найдет в Мире Кунг Фу свою прелесть. Сражения выглядят красочно и изобилуют множеством ярких спецэффектов - персонаж постоянно прыгает, делает невероятные акробатические трюки, выпускает молнии и обрушивает на врагов метеориты. Боевых умений довольно много и почти все из них нужны в той или иной ситуации. Оружия, правда, как и брони маловато. Но новые вещи, несомненно, будут вводиться, просто не стоит забывать, что это еще не финальная версия игры.

Новичкам, к слову, можно не бояться быть убитым прямо на выходе из города. Player Killing здесь не в почете, ведь в каждом населенном пункте есть NPC, выдающий список всех PK в игре. За определенную плату можно получить информацию о злодее и взять контракт на его убийство. Убийцы игроков впрочем, тоже живут припеваючи - город считается даже для них безопасной зоной, поэтому надо лишь добежать до стен.

Система гильдий, которые здесь носят название Школ, интересна, но не слишком оригинальна. Соклановцы могут получать различные бонусы, отстраивая новые здания в своей Школе. Кстати, они находятся на парящем в воздухе острове. После релиза планируются масштабные сражения на летающих островах и возможность захватывать и уничтожать Школы.

Геймерам предпочитающим спокойной образ жизни есть чем заняться. Крафт в WoKF вездесущ! Самому создать абсолютной любой предмет (кроме уникальных) проще простого. Для этого не нужно обладать специальными умениями и предметами. Процесс производства происходит у соответствующих NPC, им нужно лишь дать реагенты. Компоненты - самый ходовой и распространенный товар в игре. Поэтому продавать даже самые простые коренья рекомендуется живым игрокам, а не компьютерным болванчикам.

Заверните, берем!
Вердикт таков - самая дружелюбная для геймеров MMORPG из всех существующих в мире! Столько заботы и желания сделать игру комфортной, нет больше нигде. Мы намеренно ничего не говорили о графической составляющей. Увы, она не дотягивает до нынешних стандартов. Текстуры блеклые, полигонов в моделях катастрофически не хватает, типов монстров крайне мало. Но все это не так заметно на общем фоне увлекательного и разнообразного геймплея.

Напоследок подольем небольшую ложку дегтя. Интерес к проекту возрастает, число подписчиков, и количество игроков онлайн увеличивается с каждым днем. Ввиду чего единственный сервер игры уже не справляется с нагрузкой. Даже на скорости 512 Kb игра лагает очень сильно. Будьте терпеливы или запасайтесь мегабитным каналом!


 
MrNeoДата: Суббота, 03.05.2008, 14:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Создал форум по этой офигеной игре,для русско говорящих... http://wokf.mybb2.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: